Основание Японской фирмы SUPRA состоялось в 1974 году. Мировой рынок в то время, был в прямом смысле слова перенасыщен различными товарами. Поэтому стратегией корпорации SUPRA стало - высокое качество продукции, доступная стоимость и новаторство. Специалистам компании удалось воплотить задуманное в максимально короткие сроки. Буквально через несколько лет продукция с логотипом SUPRA стала пользоваться огромной популярностью у потребителей во всем мире.
Компания – производитель SUPRA постоянно идет в ногу со временем, активно используя современные технологии и постоянно расширяя ассортимент своей выпускаемой продукции пополняя его новыми товарами. Одна из основных стратегий компании – это ориентация и мгновенное реагирование на текущие потребности потребителя. Рекомендуем посмотреть обзоры и технические характеристики микроволновых печей Супра и подобрать наиболее подходящую по вашим требованиям модель. SUPRA – это качество, практичность и доступность.
![]() Без микроволновой печи сегодня не обходится практически ни одна кухня. Мы настолько привыкли к быстрому разогреву пищи, что микроволновку можно увидеть не только на домашней кухне, но и в офисе. О том, вредно в ней готовить или нет, спорить будут еще, ...далее
|
![]() Микроволновка сегодня есть практически на каждой кухне и пользуются ей очень часто. Одним она нужна для быстрого разогрева еды, другим для приготовления разнообразных блюд.
Польза от микроволновой печи, в плане экономии времени неоспоримая. Но есть ...далее
|
Если речь идет о востребованных товарах, то, прежде всего наверно нужно понять, что у людей вызывает наиболее большой ...далее
|
Скорее всего, сегодня уже никто и не вспомнит, как происходил утомительный процесс накопившейся стирки в домашних ...далее
|
Убираем неприятный запах в холодильнике
Лишние запахи в домашнем холодильнике являются распространённой дилеммой ...далее
|